Методически выстроен урок. Проблема озвученная преподавателем в начале урока, прослеживается на протяжении всего занятия. Студенты активно вступают в беседу и демонстрируют свои знания и умения.
Мершина Татьяна Геннадьевна
15.06.2023 12:50:25
Урок начинается с актуализации знайний. Для постановки проблемы не просто поставлен вопрос, а используются практикоориентированные задания. Спасибо за урок!
Пользователь №87
14.06.2023 14:42:03
Методически правильно выстроенный урок: повторение изученного материала, переход к новому материалу через практико-ориентированное задание, доступное объяснение материала. Студенты активно работают, демонстрируют знания и умения работы в программе MS Excel, видят возможности использования в профессиональной деятельности. Надежна Николаевна, спасибо за урок!
Могильников Андрей Вячеславович
14.06.2023 12:16:41
Очень интересный и познавательный урок! Технология урока выдержана по всем аспектам. Студенты принимают активное участие, заинтересованы уроком. Большое спасибо за идеи, которые можно использовать на своих уроках!
Пользователь №75
10.06.2023 20:09:38
В начале занятия педагог в свободной беседе актуализировала знания студентов, к изучению нового материала Надежда Николаевна подвела путем постановки проблемного вопроса. В качестве вопроса было предложено профессионально-ориентированное задание, что мотивировало студенту к поиску решения проблемы. Эмоциональный, методически правильно построенный урок, учебный материал излагается преподавателем доходчиво, образно, доступно.
Пастушкова О. В.
09.06.2023 14:56:44
В начале занятия актуализированы полученные ранее знания, идет активная работа преподаватель- студент. Закрепляется тема во время выполнения практического задания.
Комментарии
Срок публикации комментариев истёк.
Постникова Н.В.
23.06.2023 17:21:22Методически выстроен урок. Проблема озвученная преподавателем в начале урока, прослеживается на протяжении всего занятия. Студенты активно вступают в беседу и демонстрируют свои знания и умения.
Мершина Татьяна Геннадьевна
15.06.2023 12:50:25Урок начинается с актуализации знайний. Для постановки проблемы не просто поставлен вопрос, а используются практикоориентированные задания. Спасибо за урок!
Пользователь №87
14.06.2023 14:42:03Методически правильно выстроенный урок: повторение изученного материала, переход к новому материалу через практико-ориентированное задание, доступное объяснение материала. Студенты активно работают, демонстрируют знания и умения работы в программе MS Excel, видят возможности использования в профессиональной деятельности. Надежна Николаевна, спасибо за урок!
Могильников Андрей Вячеславович
14.06.2023 12:16:41Очень интересный и познавательный урок! Технология урока выдержана по всем аспектам. Студенты принимают активное участие, заинтересованы уроком. Большое спасибо за идеи, которые можно использовать на своих уроках!
Пользователь №75
10.06.2023 20:09:38В начале занятия педагог в свободной беседе актуализировала знания студентов, к изучению нового материала Надежда Николаевна подвела путем постановки проблемного вопроса. В качестве вопроса было предложено профессионально-ориентированное задание, что мотивировало студенту к поиску решения проблемы. Эмоциональный, методически правильно построенный урок, учебный материал излагается преподавателем доходчиво, образно, доступно.
Пастушкова О. В.
09.06.2023 14:56:44В начале занятия актуализированы полученные ранее знания, идет активная работа преподаватель- студент. Закрепляется тема во время выполнения практического задания.