Вы уверены?

Вы действительно хотите выполнить это действие?

Войти

Фестиваль 2023 / Терентьева Наталья Александровна

Технология: Технология анализа ситуаций (или кейс-технология, метод ситуационного анализа – кейс-стади)

Организация: Октябрьский филиал ГБПОУ "Краевой политехнический колледж"

Дата подачи заявки: 29.05.2023

Комментарии

Срок публикации комментариев истёк.

Суслонова Мария Лазаревна

20.06.2023 14:50:56

Хорошо, когда на занятиях удается провести параллели изучаемого материалы с жизненными ситуациями. В данном случае это было использовано в полной мере. Интересно и полезно.

Пользователь №87

14.06.2023 14:58:25

Кейс-технологии достаточно сложный метод, важно подобрать действительно интересные и актуальные ситуации, задачи, вопросы для обсуждения. Наталья Александровна с этим справилась на отлично, студентам действительно интересно, задачи с профессиональной направленностью всегда повышают мотивацию, активность на протяжении всего урока. Спасибо за урок!

Могильников Андрей Вячеславович

14.06.2023 12:17:54

Очень интересный и познавательный урок! Технология урока выдержана по всем аспектам. Студенты принимают активное участие, заинтересованы уроком. Цели достигнуты, задачи выполнены. Большое спасибо за идеи, которые можно использовать на своих уроках!

Мершина Татьяна Геннадьевна

13.06.2023 15:50:22

На занятии рассмотрены жизненные ситуации, что вызывает интерес у студентов. Они активно включаются в решение проблем. На мой взгляд, цели урока были достигнуты, технология раскрыта

Пастушкова О. В.

09.06.2023 14:48:28

Занятие начинается с того, что студенты вместе с преподавателем представляют различные точки зрения на определение терминов про теме, разыграна ситуация из реальной жизни, рассмотрены пути решения проблемы, с использованием "Закона о защите прав потребителя", проанализированы права потребителей, которыми в реальной жизни являются студенты. Знания, полученные на уроке, закрепляются домашним заданием.

Пользователь №75

08.06.2023 14:06:07

Во время учебного занятия педагог предложил рассмотреть типичные ситуации в будущей специальности студентов. Ребята активно участвовали в обсуждении, в поиске путей решения, подтверждая свои решения нормативными документами. Поставленные цели и задачи на уроки были достигнуты