Фестиваль 2022 / Кочерова Екатерина Александровна
Технология: Информационно-коммуникационные технологии
Организация: ГБПОУ СГХТ
Дата подачи заявки: 01.06.2022
Технология: Информационно-коммуникационные технологии
Организация: ГБПОУ СГХТ
Дата подачи заявки: 01.06.2022
Комментарии
Срок публикации комментариев истёк.
Пользователь №50
07.06.2022 08:08:30На фестиваль "Калейдоскоп педагогических технологий" Кочерова Екатерина Александровна представила видеозапись части своего занятия по английскому языку на тему: "Безопасность превыше всего" (информационно-коммуникационные технологии). Вначале занятия студенты проговорили на английском языке что они должны знать о безопасности и чему научиться, составляя утвердительные предложения по начальным фразам, представленным на виртуальных карточках на экране. Далее по подсказкам на экране студенты также составляли предложения на английском языке о защитных мерах в одежде, тем самым повторяя и закрепляя составление правильной формы предложений. Потом на виртуальной доске появились новые стикеры и студенты, используя сначала мышку, затем сами вписывая на пустые стикеры завершающую часть предложений, зачитывали эти предложения об использовании специальных защитных мерах (очки, маска... и что они защищают). Далее используя вопросительную форму предложений педагога, студенты отвечали на вопросы. Затем проговорили на английском языке об использовании специального знака, при этом студентам необходимо было самим составить предложения. К концу занятия Екатерина Александровна предложила за 1 минуту выполнить задание: расставить надписи, соответствующие специальному знаку. С помощью мышки задание успешно было выполнено и студенты сами попытались зачитать эти надписи. Видно было что урок записан в реальном времени без какой-либо предварительной подготовки и репетиции, и, конечно, хотелось бы увидеть окончание данного занятия. В целом же урок оставляет только положительные эмоции, студенты не просто слушали и отвечали на вопросы, а сами выполняли различные задания. На дистанционном занятии педагог использовал различные методы и формы для изучения и закрепления материала, что, несомненно, является большим плюсом для данной дисциплины.