Вы уверены?

Вы действительно хотите выполнить это действие?

Войти

Фестиваль 2022 / Мухина Светлана Владимировна

Технология: Технологии контекстного обучения

Организация: КГАПОУ "АВИАТЕХНИКУМ"

Дата подачи заявки: 31.05.2022

Комментарии

Срок публикации комментариев истёк.

Пользователь №55

04.06.2022 16:32:22

Занятие Светланы Владимировны Мухиной, тема "Физические свойства жидкости" прошло достаточно интересно и продуктивно. Урок был разбит на 3 этапа, включающие в себя теоретическую, практическую части и лабораторную работу. Обозначена цель и задачи урока. Дана подробная инструкция студентам по выполнению заданий. В занятии использованы элементы игры (сбор пазлов), что считаю увлекательным и продуктивным для современных студентов. А также элемент взаимного оценивания результатов студентами, проявления себя в качестве эксперта по отношению к работе своих однокурсников, также очень важно. Выставление объективных оценок друг другу. Наличие иллюстративного материала, лабораторной работы (опыт) на занятии является продуктивным и практико-ориентированным заданием, что также положительно влияет на формирование умений будущего специалиста. Есть рефлексия. Групповая работа проделана успешно.

Пользователь №50

02.06.2022 13:00:37

Светлана Владимировна Мухина проводила мастер-класс по дисциплине "Гидравлика", тема: Физические свойства жидкости. Занятие проведено с применением современных педагогических технологий. Преподаватель использовал разнообразные формы работы на уроке: групповая работа по карточкам, взаимопроверка, была проведена небольшая лабораторная работа с выбором студентов от каждой из трех команд. Студенты понимали педагога, были активны в своих действиях, показали хорошие знания при работе с теоретическим материалом (был представлен в виде пазлов), решали поставленную задачу в каждой из трех групп, а затем сами же проверяли результаты (что мне лично очень понравилось). Такой подход дает двойную проверку закрепления знаний ребят и облегчает задачу педагога в проверке заданий. Урок был проведен на высоком уровне, был насыщен наглядностью, раздаточным материалом. Время на занятии было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты. Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно.